Альтернатива ЗАГСу - выездная церемония брака

Приближается лето, а вместе с ним и свадебный сезон 2016. Все большей популярностью среди молодых пар, желающих связать себя узами брака, становится выездная регистрация брака. И не спроста – ушли те времена, когда браки заключались исключительно в районных ЗАГСах под, уже наскучивший всем, марш Мендельсона. Сегодня молодожены все чаще предпочитают проводить выездные церемонии брака. Значительную роль в этом сыграли, конечно, голливудские фильмы, где двое влюбленных дают клятвы о вечной любви в красивом парке, а маленькие девочки осыпают их лепестками роз. Подобная свадьба с самого детства становится заветной мечтой любой девочки, поэтому рассмотрим, как все организовать и ничего не упустить.

Выбор места для выездной церемонии

Первым делом стоит позаботиться о поиске просторного и живописного места, где можно будет разместить стулья для приглашенных гостей, арку и ковровую дорожку, по которой невеста будет идти к алтарю. Отлично подойдут для таких целей парки, пляжи, открытые террасы ресторанов, крыши домов с панорамным видом. Также популярным вариантом, уже много лет, остается свадьба на теплоходе. Если погода еще недостаточно теплая для проведения церемонии на открытом воздухе, следует рассмотреть варианты ресторанов, холла отеля, либо дворцового зала – все зависит от бюджета. 

Оформление места церемонии

Стоит доверить профессиональным флористам и декораторам – вам только останется выбрать, какие именно цветы будут на вашей свадьбе. Но работа эта очень ответственная, нельзя доверять ее первой попавшейся команде. Поспрашивайте друзей, поищите отзывы в интернете, обязательно изучите портфолио, чтобы полузавядшие розы не стали причиной нервного срыва. Также красиво будет выглядеть шатер, к тому же, он спасет гостей от палящего солнца или дождя, ведь погода бывает так непредсказуема. 
Идеальная церемония подразумевает дресс-код – никаких джинсов, футболок и коротких кожаных платьев. Предупредите гостей, что девушкам стоит одеть, к примеру, длинное платье в пол, а мужчинам костюм или смокинг. Живая музыка станет прекрасным дополнение торжества, но ответственно отнеситесь к репертуару – это, все таки, не дискотека. Длительность церемонии может занимать от 1,5 часов и более, поэтому организуйте фуршет . 

Рассаживаем гостей с умом

Заранее распределите, кто и где будет сидеть на церемонии. Лучший вариант – указать место в приглашении, так гость не растеряется, где ему можно присесть. Очень мило будет положить на каждое место по небольшому сувениру в память о вашей свадьбе. 

Свадебные хлопоты только на первый взгляд кажутся приятными, иногда они сводят молодоженов с ума – аренда лимузинов и машин для гостей, фотограф, оператор, флористы, свадебное меню. Все это нужно контролировать. Именно для этого существуют свадебные распорядители. Они снимут с вас этот груз, и вы сможете просто наслаждаться этим прекрасным днем! 

И напоследок

По нашему законодательству выездная церемония не имеет юридической силы, поэтому в любой удобный день можно съездить в загс и поставить подписи (не обязательно рассказывать об этом), а на вашей церемонии будет профессиональный актер, который зачитает любой, выбранный вами, текст.

.