Выездная регистрация своими руками

Свадьба состоит из множества процессов, приготовлением которых вы можете заняться как с помощью специализирующихся агентств, так и с помощью своих собственных организаторских способностей.  И Выездную регистрацию можно организовать самостоятельно. Кто-то захочет сделать все сам, с целью сэкономить, а кто-то просто, потому что нравится. В любом случае, вот вам несколько советов.

Мы уже не раз писали о самых необходимых реквизитах выездной церемонии. Это арка или любая ее альтернатива, это ведущий и музыкальное сопровождение.

Арку на выездную регистрацию можно смастерить из подручных средств. В интернете уже полно статей на тему «Свадебная арка своими руками», поэтому здесь на деталях останавливаться не будем. Самое главное, чтобы арка не выглядела дешево, украшайте ее воздушными тканями, не перегружайте всевозможными стразами, паетками и дешевыми искусственными цветами. Искусственные цветы выбирайте максимально похожими на живые. Если, конечно, у вас не тематическая свадьба… )

Альтернативой арки могут послужить две колоны, или две большие вазы с красивой и пышной композицией из цветов, декоративных веток, перьев и т.п.

Если среди ваших друзей есть не стеснительные особы, с четкой дикцией вы можете попросить их стать вашим ведущим выездной церемонии. И совместно написать текст для регистрации.

Музыкальную аппаратуру и звукооператора можно позаимствовать у ресторана, если регистрация будет проходить рядом с местом банкета. Обычно это выходит дешевле, чем нанимать отдельно.  Если церемония будет проходить в парке, далеко от ресторана, то можно найти звукооператора с аппаратурой самостоятельно. Или заказать живую музыку.

Как видите, процесс организации не так сложен, как кажется на первый взгляд.  Но здесь есть несколько подводных камней. И самый важный «подводный камень» – это ваши переживания по поводу того, как все сложилось в день свадьбы. Также очень часто, когда начинаешь подсчитывать, сколько ты потратил, готовив выездную церемонию самостоятельно, выходит, что сэкономил не так много.

А ведь мы перечислили только минимум, который необходим для регистрации. Поэтому, мы советуем заниматься организацией выездной церемонии бракосочетания самостоятельно только в том случае, если вы получаете от самого процесса организации удовольствие! 

Арка

.